Условия использования сервиса для медсестер
Договор-оферта на оказание услуг сервиса «Медсестра на дом» для медсестёр
Этот документ — предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЗАБОТАКЛИК ТЕХНОЛОГИИ» (далее — «Агент» или «Компания») заключить Договор на оказание услуг сервиса «Медсестра на дом» (далее — «Сервис») на изложенных ниже условиях (далее — «Оферта»).
Оферта адресована субъектам предпринимательской деятельности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам, физическим лицам) — далее «Исполнитель», желающим администрировать свой Аккаунт в Сервисе «Медсестра на дом» и привлекать новых Клиентов через приложения и веб-сайты Сервиса.
Как принять Оферту
-
Отправьте заявку на регистрацию одним из способов:
- Через сайт https://zabotaclick.ru или другой сайт вашего региона, указав в форме все необходимые данные: ФИО, форма работы, ИНН, e-mail, мобильный телефон, фактический адрес проживания, районы для выезда, наличие сертификата медсестры, наименование клиники, её ОГРН/ОГРНИП и номера лицензии (по запросу сервиса).
- Через мобильное приложение «ЗаботаКлик | Услуги заботы на дом». Скачайте приложение на смартфон, укажите при регистрации мобильный номер телефона, Фамилию и Имя, дату рождения. После подтверждения номера телефона смс-кодом зайдите в раздел «О приложении» и нажмите «Регистрация медсестры». Заполните форму регистрации.
- После проверки анкеты вы получите смс-уведомление о результате. В случае успешной проверки вы будете подключены к Сервису в качестве Исполнителя.
Не признаются надлежащим акцептом этой Оферты действия, осуществлённые лицом, с которым Агент ранее расторгнул аналогичный договор в связи с нарушением положений Оферты.
1. Услуги
-
Агент обязуется оказывать Исполнителю услуги через свой Сервис:
- Размещать материалы Исполнителя в Сервисе;
- Предоставить Исполнителю доступ к Личному кабинету;
- Предоставлять заказы от Клиентов Сервиса;
- Получать оценки от Клиентов Сервиса по выполненным заказам.
-
Для начала оказания услуг Исполнитель предоставляет Агенту следующие регистрационные данные:
- Фамилия, Имя, Отчество (по паспорту гражданина РФ);
- ИНН;
- Мобильный номер телефона;
- Дата рождения;
- Выписка из приложения ФНС для самозанятых об успешной регистрации (по запросу сервиса);
-
Сканы удостоверяющих документов:
- Паспорт — лицевая страница и страница прописки;
- Действующая лицензия медсестры;
- Иные документы по запросу администрации Сервиса.
-
Агент приостанавливает оказание услуг и вправе досрочно расторгнуть Оферту в одностороннем внесудебном порядке,
уведомив Исполнителя за 1 месяц до даты расторжения Договора, если:
- Имеется задолженность Исполнителя перед Агентом (независимо от суммы и срока просрочки);
- Нарушены условия заказов пользователей, принятых от Клиентов Сервиса Агента;
- Имеет место неоднократное нарушение иных условий настоящей Оферты.
- Агент самостоятельно определяет интерфейсы, место и размер Материалов, размещённых в Сервисе.
- Исполнитель несёт ответственность за конфиденциальность своих регистрационных данных (логин и пароль) для доступа в Личный кабинет. Все действия, совершённые с использованием логина и пароля Исполнителя, считаются совершёнными Исполнителем.
- Плановое время недоступности Сервиса — 8% в месяц, но не более 24 часов подряд. Плановая недоступность учтена при ценообразовании и не является нарушением обязательств Агента.
-
Исполнитель обязуется:
- Своевременно принимать, обрабатывать и выполнять поступающие заказы;
- Сохранять в тайне данные доступа в Личный кабинет и не передавать их третьим лицам;
- Иметь все необходимые документы и лицензии для осуществления заявленных видов услуг.
2. Интеллектуальная собственность
- Сервис и его составляющие (дизайн, текст, графика и др.; далее — «Содержание Сервиса») являются объектами исключительных прав Агента и иных правообладателей.
- Использование Содержания Сервиса возможно только в рамках функционала Сервиса. Иное использование (копирование, воспроизведение, переработка, распространение и т. п.) запрещено без предварительного разрешения правообладателей.
- Агент безвозмездно, на условиях неисключительной лицензии, предоставляет Исполнителю право использования мобильного приложения и сайта Сервиса путём установки на одно или несколько мобильных устройств Исполнителя.
- Использование объектов ИС, входящих в состав Сервиса, допускается в рамках настоящей Оферты через функциональные возможности Сервиса. Исполнитель не вправе воспроизводить Сервис и его элементы.
- Положения настоящего раздела не применяются к Материалам, предоставленным Исполнителем для размещения.
- В Сервисе могут использоваться программные компоненты третьих лиц («сторонние компоненты»).
- Сторонние компоненты используются и распространяются в соответствии с их лицензиями; условия таких лицензий применяются только к соответствующим компонентам.
- Компания и её аффилированные лица не предоставляют гарантий относительно сторонних компонентов.
3. Процесс приёма и обработки заказа
- Исполнитель указывает в Личном кабинете расписание, районы выезда, а в приложении выбирает статус «Свободен»/«Занят».
-
При оформлении заказа Сервис направляет Исполнителю через приложение:
- Перечень заказанных Товаров и Услуг;
- Номер заказа;
- Цены Товаров/Услуг;
- Адрес и время вызова;
- Контакты клиента (Имя, Фамилия, телефон);
- Количество выездов и процедур;
- Фотографию назначения врача;
- Иные данные заказа, предоставленные Клиентом.
- Сервис принимает оплату от Клиента и передаёт заказ выбранному Клиентом Исполнителю.
- Исполнитель отмечает в приложении принятие заказа и подтверждает Клиенту звонком.
-
Клиент выбирает место оказания услуги:
- По указанному Клиентом адресу;
- По адресу обслуживания Исполнителя (из ЛК).
- Заказы предоставляются в рамках зоны выезда, указанной Исполнителем в ЛК.
4. Цены и взаиморасчёты
- Исполнитель оказывает Услуги согласно утверждённому ассортименту и регламентам Сервиса.
- Цена заказа фиксируется в момент оплаты заказа Клиентом.
- Цены на Услуги/Товары могут изменяться, однако расчёты по ранее оплаченным заказам производятся по цене на момент оплаты.
-
Вознаграждение Сервиса:
- В момент оплаты заказа Клиентом Агент удерживает комиссию 30% от суммы заказа. При невыплате комиссии Сервис вправе заблокировать Исполнителя.
- Оплата комиссии подтверждает завершение заказа и отсутствие претензий к Сервису/Клиенту. Комиссия — за услуги по автоматизации работы Исполнителя.
5. Выезд Исполнителя к Клиенту
- Исполнитель приезжает в выбранное Клиентом время по указанному адресу.
- За час до выезда Исполнитель перезванивает Клиенту и подтверждает выезд.
- Новые услуги заказываются и оплачиваются Клиентом через Сервис.
- Если Пациент не является Клиентом, совершившим заказ в Сервисе, Исполнитель подписывает с Пациентом соглашение на проведение медицинских процедур.
6. Платежи
- Сервис по поручению Исполнителя за вознаграждение от своего имени, но за счёт Исполнителя принимает безналичные платежи пользователей за Товары/Услуги. Поручение исполняется на территории РФ.
- Способ оплаты выбирает Клиент.
- Сервис перечисляет суммы, полученные от Клиентов, Исполнителю за вычетом комиссии на банковский счёт, указанный в ЛК, в срок до 5 календарных дней с момента получения средств.
- Сервис не является платежным агентом по смыслу ФЗ №103-ФЗ. Отношения регулируются гл. 52 ГК РФ «Агентирование».
-
При претензии Клиента о списании средств Исполнитель уполномочивает Сервис принять решение об отказе/возврате
(полном или частичном). Сервис действует по своему усмотрению, учитывая сведения Клиента и данные Сервиса и вправе
запрашивать дополнительную информацию у Клиента.
- Сервис уведомляет Исполнителя о претензии и о принятом решении (по e-mail/телефону).
- Если Исполнитель не согласен, он обязан уведомить Сервис в течение 10 дней; пропуск срока считается отказом от оспаривания решения.
7. Ответственность Исполнителя перед потребителями
- Агент не является уполномоченной организацией по Закону РФ «О защите прав потребителей» и не рассматривает претензии по товарам/услугам ненадлежащего качества.
- Исполнитель обязан предоставить Клиенту информацию, предусмотренную законодательством, в т. ч. Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ №612).
-
При отказе Клиента от заказа из-за ненадлежащего качества или несоответствия:
- Если по вине Исполнителя — Исполнитель за свой счёт оказывает услуги/предоставляет товар надлежащего качества;
- Если по вине Сервиса — Исполнитель оказывает услуги/предоставляет товар за счёт Сервиса; ответственность Сервиса ограничена розничной ценой заказа.
8. Заверения Исполнителя
-
Исполнитель как рекламодатель по ФЗ «О рекламе» заверяет:
- Материалы соответствуют законодательству о рекламе;
- Имеются исключительные права/лицензии на Материалы для использования в Сервисе;
- Авторство указано во всех обязательных случаях.
- Предоставляемые услуги соответствуют требованиям законодательства РФ.
- Исполнитель возмещает Агенту убытки, возникшие из-за недостоверности заверений (в т. ч. расходы на юр. услуги).
- Исполнитель обязан самостоятельно заключить с Клиентом договор на оказание платных медицинских услуг.
9. Отчётность
- Данные по заказам доступны Исполнителю в Личном кабинете и мобильном приложении.
- Агент вправе сформировать Отчёт Агента при расхождениях и/или нарушениях условий Оферты.
10. Ответственность
-
Для надёжной работы Сервис применяет и совершенствует меры защиты, в частности:
- Ежедневное резервное копирование ключевых данных;
- Дублирующие и балансирующие нагрузку серверы;
- Онлайн-мониторинг ключевых процессов;
- Контроль актуальности и безопасности ПО и библиотек;
- Архивирование и шифрование.
- Ответственность Агента ограничена стоимостью услуг, оплаченной Клиентом за месяц нарушения.
- Ограничение не действует при умышленном нарушении со стороны Агента.
- Исполнитель обязуется не разглашать персональные данные Клиентов и не передавать их третьим лицам (ФИО, телефон, перечень процедур, назначение врача и др.).
11. Уведомления
-
Любые уведомления по Договору могут направляться Агентом Исполнителю:
- По электронной почте. Сообщение с адреса e-mail из ЛК Исполнителя считается исходящим от Исполнителя; с адреса, указанного в Оферте — от Агента. Считается полученным в течение 1 часа (изменение реквизитов — 1 рабочий день).
- Почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.
12. Изменение Оферты и условий Договора
- Агент вправе изменить Оферту, уведомив Исполнителей по e-mail или через ЛК.
- В течение 1 календарного дня после уведомления Исполнитель может акцептовать новую версию; договор считается изменённым с даты акцепта.
- Если в течение 1 дня новая версия не акцептована — действующий договор прекращается. Продолжение использования Сервиса означает согласие с изменениями.
13. Отзыв Оферты
- Агент вправе отозвать Оферту, уведомив Исполнителей не позднее дня отзыва.
- Договоры, заключённые путём акцепта, прекращаются в течение 1 дня после отзыва Оферты.
14. Прочие условия
- Информация о коммерческих условиях Договора — конфиденциальная информация Агента; Исполнитель не вправе её раскрывать. Агент вправе раскрывать информацию о сотрудничестве с Исполнителем; при этом обязуется не раскрывать сведения без согласия Исполнителя, если это требуется.
- Договор регулируется правом РФ. Споры — в Арбитражном суде г. Москвы.
- Недействительность отдельного положения не влечёт недействительность остальных.
- Исполнитель не вправе уступать права по Договору без согласия Агента.
- Стороны исходят из применения Исполнителем спецрежима «Налог на профессиональный доход».
- На каждую сумму, выплаченную Агентом, Исполнитель передаёт Агенту чек (п. 1, 3–5 Оферты).
- На каждую сумму, выплаченную Клиентом, Исполнитель передаёт Клиенту и Агенту чек.
- За невыдачу чека по п. 14.6 — штраф 30% от соответствующей суммы.
- При снятии с учёта НПД Исполнитель уведомляет Агента в 3-дневный срок.
- Убытки, вызванные нарушением п. 14.6/14.9, возмещаются Исполнителем.
15. Термины
- Личный кабинет Исполнителя — веб-страница с данными Исполнителя на https://zabotaclick.ru (доступ по логину/паролю); часть сервиса «ЗаботаКлик».
- Данные статистики — сведения об оказании услуг и исполнении поручения (кол-во заказов, стоимость и пр.).
- Договор — возмездный договор между Исполнителем и Агентом, заключаемый посредством акцепта Оферты.
- Материалы — предоставляемые Исполнителем информационные материалы (оферты пользователям, сведения об услуге, Исполнителе и др.), обязательные к доведению до потребителя.
- Оферта — настоящий документ, размещённый по адресу: https://zabotaclick.ru/docs/legal-for-nurses .
- Пользователь — лицо, использующее Сервис для оформления заказа.
- Клиент — Пользователь, оплативший заказ через Сервис или напрямую Исполнителю.
- Сервис — веб-сайт https://zabotaclick.ru и мобильные приложения «ЗаботаКлик».
- Товар — непищевая продукция и иные вещи, предлагаемые пользователям через Сервис.
- Услуги — работы и услуги, предлагаемые пользователям через Сервис.
16. Реквизиты
ООО «ЗАБОТАКЛИК ТЕХНОЛОГИИ»
Email: zabotaclick@yandex.ru
По вопросам счётов, актов, отчётов и иным финансовым вопросам: zabotaclick@yandex.ru
По вопросам размещения материалов и техподдержки: zabotaclick@yandex.ru